Поговорим о важной теме – ваша рассылка. Как Вы уже знаете, для успешного ведения бизнеса в интернет нужна собственная рассылка. Как же нам использовать 10 миллионную армию читателей рассылки для роста МЛМ- бизнеса?
Существует 2 варианта:
1)Размещение рекламного блока.
2)Размещение полноценной статьи.
В зависимости от вашего бюджета вы можете выбрать для себя подходящий вариант.
Следует иметь в виду, что читателей рассылок более 30 000 000. Эта огромная читательская аудитория, и все эти люди открыты для новых предложений .
Ваша рассылка — основные критерии выбора :
1) Тематика (в данном случае у нас тематика бизнес, заработок в Интернете и т.д.).
2) Размещает ли рекламу.
3) Кто ведет (репутация автора).
4) Частота входа (сколько минимально можно отослать писем читателем).
5) Цена.
6) Число активных подписчиков.
7) Размещает ли в архиве.
Попадает ли в спам.
9) Динамика прироста подписчиков.
10) Открываемость писем.
Обратите внимание! База от 5000 подписчиков свидетельствует о популярности рассылки. Для использования этого метода решающую роль играет копирайтинг!