Учеба и знания | Блог Валерия Абашкина

«И что слышал от  меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.»(«2-е Послание апостола Павла к Тимофею» 2:2).

Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. (Евангелие от Луки, 6:40).

Если Бог хочет образовать человека, то Он посылает его не в школу изящных наук, а в школу предметов первой необходимости.

Если Вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество . (Б.папа).

Немного образования означает меньше времени, меньше затрат и более высокий уровень жизни.

Формальное образование заработает Вам на проживание – самообразование принесет Вам состояние.  (Джим Рон).

Суть не в том, сколько Вы хотите зарабатывать, а в том, как Вы хотите жить.

Только образование и опыт делают человека все богаче и богаче.

С теми, кто не спрашивает, что нужно делать, и  мне нечего делать. (Китайский учитель).

Помогать нужно всем, а инвестировать себя – только в избранных.

Жалок тот ученик, который  не превосходит своего учителя. (Л.Да Винчи).

Всякий, кто прекращает учебу, старик, будь то 20 или 80 лет. Самое главное в жизни – сохранить ум  молодым. (Генри Форд).

Тебе нужно поцеловать много лягушек, чтобы узнать, которая из них принцесса. (Б.папа).

Ничто так не просвещает, как неприятности.

Нет лучшей школы в жизни, чем испытание бедой. Во всяком поражении, во всякой трагедии, во всякой потере кроются ростки будущей силы.

Лучший способ обучения, когда обучаешь другого.

За получением информации обязательно должно следовать действие.

Чем меньше знаешь, тем  меньше хочется знать. (Горький).

Жизнь – не геометрия и прямой путь – не самый короткий.

Мало смотреть на ступеньки, надо взойти по лестнице.

Вдохновение более ценно, чем знания. (А.Эйнштейн).

Проходите сквозь стены, так как чаще всего – это лишь карточные домики.

Без изучения прошлого и современного мы не можем предвидеть будущего. (Я.Колос).

Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. (И.Гете).

Неправильное знание хуже, чем незнание. (А.Диставерг).

Лишь тупицы копируют один другого. (У.Блейк).

Если Вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. (М.Фулер).

Наука изощряет ум, ученье вострит память . (К.Прутков).

Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (Д.Дидро).

Одного яйца два раза не высидишь. (К.Прутков).

Чему учился, тому и пригодился. Знай больше, а говори меньше. (Послов.).

Наука – верней золотой поруки. (Послов.).

Люди, которые не справились сами, не имеют права советовать. И Вы не имеете права их слушать. (Бодо Шефер).

У лучших наставников всегда самые талантливые ученики. Это значит также, что лучшие ученики получают лучших наставников. (Бодо Шефер).

Нет лучшего способа узнать человека, чем увидеть, как он ведет себя в трудной ситуации. (Бодо Шефер).

Убедите человека в своей способности  самому решать свои проблемы. (Бодо Шефер).

Подражайте вашему наставнику и оставайтесь при этом верны себе. (Шефер).

Учиться – значит равняться на наставника. Заботьтесь о том, чтобы от сотрудничества с Вами Ваш наставник получал удовольствие. (Бодо Шефер).

Я буду учиться и готовиться, и однажды мой шанс придет. (Авраам Линкольн).

Когда ученик становится готов, учитель появляется. Появляются все разновидности учителей. (Том Хопкинс).

Тот, кто постиг знания, но не действует, похож на  того, кто пашет поле, но не бросает семян! (Саади).

Тебя по светлому пути

Лишь знанье поведет,

Подскажет, как себя вести,

Чтоб заслужить почет.       (Аухададдин Аухади).

Два сокровища нуждаются в двух других: знания – в опыте, обещание – в верности.

Несчастен тот, кому даровали знания, но не даровали способности к действию; несчастен тот, кому даровали общение с  мудрым, но не даровали способности воспринимать мудрость.

Страшна болезнь, что глупостью зовется. Ее лечить и лекарь не берется.

Только одно может быть болезненнее, чем учиться на собственных ошибках, — это не учиться на них. (Арчибальд Маклейш –поэт).

Непродолжительная беседа за столом с мудрым человеком стоит  месяца общения с книгами. (Кит.пословица).

В 21 столетии неграмотными будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.

Работа всю жизнь по чужим планам и на чужие цели как средство к существованию или творческий процесс, который является смыслом жизни.

В сегодняшней школе наших детей учат, как терять иллюзии, веру в себя, как ненавидеть жизнь, как въезжать в депрессию, как терять перспективу. Зато их не учат, как делать большие деньги и управлять ими, как управлять временем, свободой, собственной жизнью. (О.Лысенко).

Каждые 18 месяцев количество информации удваивается (Закон Мура).

Сегодня плата за вход в 10% людей, контролирующих 90% денег, — это идея!

Классическое образование – это базис, основа, уровень культуры. Оно дает возможность выжить, и только самообразование – ведет к успеху!

Образование в новом мире – это привычка учиться +обучаемость + навыки общения с людьми +навыки обращения с финансами + мотивация.

Нельзя научить того, кто цепляется за старые идеи, новым трюкам, независимо от того, молод он или стар! (О.Лысенко).

Ничто не растет во льду! Если вы позволите стереотипам заморозить ваше сознание, новые идеи не прорастут! (О.Лысенко).

Сегодня уровень образованности определяется не только степенью развития интеллекта, но и способностью быстро реагировать на новую информацию.

Обучаемость, то есть желание и способность впитывать новую информацию, является одним из неотъемлемых качеств лидера. А отношение к учебе, жадность к знаниям может служить своеобразным тестом на лидерство.

Знание – столь драгоценная вещь, что его незазорно добывать из любого источника. (Философ).

Важно вовсе не то, насколько упорно вы работаете, а насколько вы работаете разумно и толково!

Когда я понял, сколько людей плывут по жизни с закрытыми глазами, я стал бояться переходить улицу. (К.Сельченок – психолог).

Если знания не реализуются в действии, они зависают на уровне философского умничанья. И это тупик! (О.Лысенко).

Если человек делает что-либо без видимых внешних усилий – это верный признак мастерства! (О.Лысенко).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас! (А.Макаревич).

Как только идея становится понятна всем, — ее пора менять! (Законы Мэрфи).

Если знания не реализуются в действии, они зависают на уровне философского умничанья. И это тупик! (О.Лысенко).

Если Бог дает мечту, он дает и силы для ее выполнения! (О.Лысенко).

Вы не можете реально оценить своих сил, пока не встанете и не начнете действовать. (О,Лысенко).

Хороший план сегодня лучше безупречного завтра. (Законы Мэрфи).

Лучше сделать шаг и жалеть, чем не сделать шага, и жалеть!

Обладание знанием не обязательно дает свободу от страха, и оно не дает сил достойно встретить все, посылаемое жизнью. (Клаус Дж.Джоул).

Одного энтузиазма оказывается недостаточно для успешной работы, необходимы еще знания, умения и навыки. Поэтому: не бросайтесь предлагать продукцию и бизнес сразу же после того, как Вы подписали контракт. (А.Синамати).

Люди в большинстве случаев хотят услышать лишь о том, что даст им использование вашего продукта, а не о том, из чего и как он сделан.

Люди прежде всего хотят услышать о тех преимуществах, которые могут дать продукты или занятие бизнесом, а лучший способ рассказать им об этом – это рассказать увлекательную историю. (Д.Каленч).

Пользуйтесь любой возможностью получать новые знания: посещайте любые обучающие мероприятия, которые проводятся в вашей структуре и компании. Знания – это единственная вещь, которая не обесценивается.

Хочешь всю жизнь быть молодым – учись. (Китайская поговорка).

Чтобы узнать больше, нужно знать больше других. Нужно стать интересным для тех, кто тебя интересует. (Рихрд Зорге).

Нельзя превратить тьму в свет и апатию в движение без эмоций.(Карл Юнг).

Чтобы забить гвоздь в темноте, нужно ударить тысячу раз.    (NN)

Все иллюзии можно разрушить обычным самообразованием. (А. Ощепков)

То, чему мы учились в школах и университетах – не образование, а только способ получить образование.    (Р.Эмерсон)

Есть люди настолько образованные, что могут заставить вас скучать на любую тему.  (NN)

Некоторые учителя замечательно умеют сочетать неприятное с бесполезным.     (NN)

Кто не прибегает к новым средствам, пусть ожидает новых болезней.  (Фрэнсис Бэкон, англ.философ).

Традиция – совокупность решения проблем, которых  уже никто не помнит.                                                                                      (Принцип Паттерсона).

Традиции лучше создавать, чем их придерживаться.   (NN).

Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.   (Моше  Даян, министр иностр. дел Израиля).

Меня раздражает, когда мне говорят: «Согласен с каждым вашим словом!» Я и сам не всегда согласен с каждым моим словом.  ( Джереми Рифкинд, ам. эк.).

Все, чего я хотел, это согласия с моим мнением после конструктивной дискуссии. (У.Черчилль).

Если вы не возражаете мне, то как мне узнать, что я прав? (С.Голдвин)

Невозможно убедить человека, который не возражает. (Мюриел Спарк, пис.)

Многие наши  умные доводы были загублены дураками, которые знали, о чем говорят.  (Э.Макензи)

Все склонны предпочитать ложь отказу. ( Марк Тулий Цицерон, рим.полк.)

Каждый из нас может изменить мир вокруг себя.  (Р.Кеннеди).

recommend_16_1-8858545