Tag Archives: Работа с голосом
Здравствуйте, друзья и читатели моего блога!
Читать далее…
Нам часто приходится вести переговоры по ряду каких-либо проблем. Всегда ли мы достигаем положительного результата, какого хотим? Конечно, нет!
А если Вы не получили желаемого результата от того, что Вы сделали, то лучше сделать что-то по-другому, а если и здесь не будет результата, то нужно вообще найти противоположный путь. Если ваши аргументы не приносят результата, то повторять их много раз не имеет смысла. Такой метод вести переговоры может привести к их срыву. Вам это надо?
Глупо выглядит человек, упорно дёргающий дверь на себя, которая не открывается, хотя, если подумать, есть и другие возможности. Например, если дверь легонько толкнуть от себя, и она откроется. Логично, правда?
Читать далее…
Нам предстоит вести переговоры с партнерами. А мы готовы к ним? А что под этим понимается? Готовность к переговорам может быть общей и частной.
Общая готовность подразумевает определенные методы воздействия на партнёра, овладение способами коммуникации, поддержание своего состояния в боевой готовности.
Читать далее…
Продолжаем рассматривать вопрос: как преодолеть страх выступления перед аудиторией.
Подсказка №2: «Самое страшное»
Метод заключается в том, что вы начинаете размышлять: «Если это будет самое плохое выступление в моей жизни, то что может произойти хуже этого?»
При этом желательно представлять эту ситуацию наиболее гротескно. Дайте волю душе разгуляться:
- Представляйте, как все эти джельтмены в дорогих костюмах вдруг начинают кидать в вашу сторону разные предметы, например, гнилые помидоры или кислые огурцы. А вы, как опытный спортсмен, без труда от них уворачиваетесь… потом достаете саперную лопатку, и начинаете швырять эти помидоры обратно…В общем, доводите нелепость этого эпизода до предела, пока вам не захочется хохотать!
И, вы знаете, этот прием работает — вопрос «Как преодолеть страх выступления?» разрешается наилучшим образом:
Иногда выступающему представляется, что если его доклад не удается, то свершится нечто такое…, что лучше даже не придумать! И стараясь это не держать в голове, человек сам себе надумывает бог знает что драматичное.
- Когда же он об этом спохватывается, то якобы важность данного выступления лопается как надувной шарик. Как-то даже становится обидно, что миру настолько неважно, будет ваше выступление успешным или провальным.
Читать далее…
Как было выяснено, страх выступлений перед аудиторией стоит сразу после страха смерти.
Страх — это самый главный «динозавр» на пути оратора. Как бы замечательно вы ни подготовили выступление, страх способен убить его на корню.
- Трясущиеся руки, спертое дыхание, мешанина в мыслях, мокрые от пота ладони, переходящий на хрип голос, блуждающий взгляд…
Читать далее…
Наверняка вы помните скучные, серые лекции в институте или в школе, когда от занудного голоса преподавателя хочется погрузиться в сон, а мысли порхают где-то далеко…
А с другой стороны, вероятно, вы присутствовали на выступления ярких ораторов на сцене, когда публика бурлит, готовая взорваться бурными апплодисментами..
Читать далее…
Вам нравится ваша улыбка? А Вы довольны ею?
Подойдите сейчас к зеркалу, улыбнитесь Миру и Мир улыбнется Вам! Ну и как, хорошая у вас улыбка? Останьтесь еще немного перед зеркалом. Изобразите веселое настроение. И как получилось? Неважно? Хорошо, тогда изобразите легкую улыбку. А как теперь, нормально? Хорошо! А как будет выглядеть едва сдерживаемая улыбка (как будто Вы старательно пытаетесь спрятать смех)? А теперь улыбнитесь максимально искренне. А теперь нравится? Вот и отлично!
Читать далее…
Давайте поговорим о том, как сделать свой голос более сильным, запоминающимся, ярким? Для этого нужна определенная работа с голосом.
Гудение «А-Э-И-О-У». Этот урок позволяет настроить ваш голос на мощное и наполненное звучание.
Читать далее…
Человек любого возраста, пола, веса, национальности, социального положения и т.д. достоин того, чтобы стать привлекательным и вызывать у других людей чувство любви.
Читать далее…
В 21 веке сетевой маркетинг превратится в симбиоз высоких технологий и человеческих контактов. (Джон Фогг).
Никогда не давайте дистрибьютору все необходимые материалы (набор дистрибьютора) бесплатно, чтобы помочь ему начать свой бизнес. (Ренди Гейдж).
«ОТКРЫВАЙТЕ» людей, а не «ДОСТАВАЙТЕ» их, и ваш растущий и прибыльный бизнес будет приносить Вам радость. (Ренди Гейдж).
Никогда, никогда не спорьте с кандидатом. В споре нет победителей. Если в споре победите Вы, Вы потеряете дистрибьютора. (Р.Гейдж).
Моя формула успеха проста: хороший маркетинг – это отбор квалифицированных кандидатов с последующим предоставлением им необходимой информации, чтобы они сами смогли принять правильное решение. (Ренди Гейдж).
Читать далее…