Переговоры | Блог Валерия Абашкина

В интернете  находится масса социальных сетей, я расскажу Вам о тех из них, которые наиболее популярны и эффективны.  Как взаимодействуют социальные сети и бизнес.

1) Facebook – это наиболее развитая  и самая функциональная социальная сеть в интернете. Она насчитывает уже более 800 миллионов людей.  Facebook имеет очень большие возможности, до конца еще не исчерпанные.  В этой сети насчитывается более миллиона человек, которые  открыты для Ваших предложений.

2) Twitter — это вторая по количеству пользователей социальная сеть.  Она занимает 7 место в интернете по посещаемости. Первое место, как Вы  знаете, занимает Google.

3) Vkontakte – это одна из самых  любимых в России социальная сеть, в которой  очень удобен поиск  целевой аудитории.

Читать далее…

Для того, чтобы эффективно вести переговоры, необходимо  усвоить, что они из себя представляют,   какая  характеристика переговоров.  Переговоры — это такой вид совместного общения партнеров, который, как правило, направлен на решение какой-то  проблемы. Они всегда предполагают, по меньшей мере, двух участников, интересы которых могут как частично совпадать, так  частично   расходиться. При полном совпадении  взглядов сторон на проблему обсуждение не требуется, участники просто  к сотрудничают в общем деле. При полном расхождении сторон происходит   явная   конкуренция и противоборство.

Читать далее…

Мы часто разговариваем по телефону. Цели этого общения  могут быть совершенно  разными. В данной  статье мы коснемся только  одной из них: как  приглашать  человека на встречу ( собеседование, презентацию, конференцию и т.д.).  Для начала давайте запомним  несколько  важных моментов:

  • разговор по телефону должен занимать не более 2-3 минут.
  • не продавайте и не приглашайте в бизнес по телефону.

Многие новички  торопятся рассказать по телефону почти все о бизнесе, компании, продукте, маркетинг-плане, полагая сразу заинтересовать человека. Это ошибка. Во-первых, человек начнет задавать вопросы, на которые Вы можете не ответить. Во-вторых, человек может заниматься своими делами, и не захочет отвлекаться на что-то непонятное.  Это не телефонный разговор —   цель звонка  только в одном — договориться о встрече.

Состав  телефонного разговора, как правило, должен быть таким.

Любой телефонный разговор состоит из  ряда последовательных этапов. Как приглашать  человека на встречу правильно? Нужный нам результат дают только  правильные действия на каждом этапе.

Читать далее…

Продолжаем начатую тему секреты интересной беседы.

В прошлой статье мы  говорили о том, что сфера интересов любого собеседника входит в число шести  приоритетов: «люди», «место», «время», «ценности», «процесс», «вещи». Первые три мы рассмотрели ранее.

Здесь давайте подробнее познакомимся с последними тремя из шести.

«Ценности». Любимый вопрос: «Зачем?».  Человеку важно осознание того, что его дело должно быть ценным и полезным. Он во всем видит смысл, говорит о своих суждениях и приоритетах. Такой человек будет  терпеть работу даже в коллективе, который ему не нравится, и еще бог знает где, убивать бездну   времени на дорогу, считая при этом, что приносит  пользу обществу и себе. Охотно  делиться впечатлениями не о том, как он провел отпуск, а о том, зачем он отправился в дом отдыха: «здоровье укрепил, семье хоть немного уделил внимание, открыл новые связи». Перед тем, как пойти на встречу,  спросит: «Чем мне это будет полезно?», потому что встреча сама по себе не представляет для него особого смысла.

Читать далее…

За любыми  провозглашаемыми позициями людей стоят их интересы. В сложных переговорах важно учитывать взаимные интересы партнеров.

В большинстве случаев об интересах не говорят, их скрывают.  В некоторых ситуациях  ваш партнёр по переговорам не в полной мере осознаёт свои интересы,  потому что они заранее не были  оформлены. Главное же в том, чтобы вы  четко знали свои интересы. И не просто держали в голове, а могли их ясно изложить на бумаге.

Почему взаимные интересы лучше прописать? Потому что все мы мыслим картинками, ощущениями, звуками.  И пока  мы  держим их  в голове  все понятно, но как только  пытаемся  переложить их на бумагу, выясняется, что они не сформулированы, нет чёткости, а значит, и  наглядности. Попробуйте, например,  изложить свои интересы по отношению к родственникам,  что вы от них хотели бы в данный момент. Возможно, словами вы сможете что-то объяснить, а вот на бумаге это получится не всегда понятно.

Читать далее…

Нам часто приходится вести переговоры по ряду каких-либо проблем. Всегда ли мы достигаем положительного результата, какого хотим? Конечно, нет!

А если  Вы не получили желаемого результата  от того, что Вы сделали, то лучше сделать что-то  по-другому, а если и здесь не будет  результата, то нужно вообще  найти противоположный путь. Если  ваши аргументы не приносят результата, то  повторять их  много раз не имеет смысла. Такой метод вести переговоры может привести к их срыву. Вам это надо?

Глупо  выглядит человек, упорно дёргающий дверь на себя, которая не открывается,  хотя, если подумать,  есть и другие возможности.  Например, если дверь легонько  толкнуть от себя,  и она откроется.  Логично, правда?

Читать далее…

Нам предстоит вести переговоры с партнерами.  А мы готовы к ним? А  что под этим понимается? Готовность к переговорам может быть общей и частной.

Общая готовность подразумевает определенные методы   воздействия на партнёра, овладение  способами коммуникации, поддержание своего состояния в боевой готовности.

Читать далее…

Здесь речь пойдет о том, как пригласить человека на встречу по поводу вашего бизнеса. С этой целью нужно использовать  следующие  методы убеждения людей.

Все очень просто. Сначала мы должны задать несколько общих вопросов, на которые клиент практически точно ответит нам «Да». После этого ему будет довольно сложно сказать нам «Нет», когда мы дойдем до нашего предложения.

Пример. 1) Пользуетесь ли вы косметикой? Да. 2) Я имел в виду не декоративной, а для ухода за кожей? Да. 3) Ваше предложение (но уже не в форме вопроса (!!!), а в форме предложения).

Психологи установили, что есть различные слова паразиты, которые отпугивают людей. Эти слова могут меняться со временем. Например, сейчас такими словами являются: презентация, сетевой маркетинг, консультант и т.п.

Такие слова нужно заменять их аналогами. Например, вместо слова «презентация» можно использовать  «день клиента»,  «гостевой вечер» и т.п. Вместо слова «консультант» -«представитель», «сотрудник»…

Читать далее…

В 21 веке сетевой маркетинг превратится в симбиоз высоких технологий и человеческих контактов. (Джон Фогг).

Никогда не давайте дистрибьютору все необходимые материалы (набор дистрибьютора) бесплатно, чтобы помочь ему начать свой  бизнес. (Ренди Гейдж).

«ОТКРЫВАЙТЕ» людей, а не «ДОСТАВАЙТЕ» их, и ваш растущий и прибыльный бизнес будет приносить Вам радость. (Ренди Гейдж).

Никогда, никогда не спорьте с кандидатом. В споре нет победителей. Если в споре победите Вы, Вы потеряете дистрибьютора. (Р.Гейдж).

Моя формула успеха проста: хороший маркетинг – это отбор квалифицированных кандидатов с последующим предоставлением им необходимой информации, чтобы они сами смогли принять правильное решение. (Ренди Гейдж).

Читать далее…