«Мотивация Как Принцип» | Я Люблю Тебя, Жизнь!

imenno-s-malenkih-pobed-nachinayutsya-velikie-zavoeaniya-300x244-3308537Ранее мы разбирали два основных метода мотивации: «кнут» и «пряник».  А сейчас рассмотрим обобщающую тему – мотивация как принцип .

Мотивация — это ни что иное, как эмоции!!! Если вы подготовили супер мотивационное выступление на публике, но сделали его занудно — вы не мотивировали. Вы просто донесли до публики информацию и только, чего явно недостаточно для мотивации.
Когда вы мотивируете — внутри вас должна гореть огонь, бурлить эмоции, выплескиваться азарт! Мотивация должна побуждать к действию! А действия  требуют сильной энергии.  Поэтому энергия должна звучать в каждом вашем слове, только тогда вы сможете мотивировать.

Безусловно, эмоции должны быть адекватными мотивации. Если уж взялись мотивировать кнутом, то сделайте так, чтобы ваши эмоции вызывали неприятные чувства  и желание их избежать во что бы то ни стало.
Таким же образом нужно мотивировать и пряником. Эмоция должна быть страстной,  пылкой и вызывать  непреодолимое желание оказаться в радостной картинке. Если такая эмоцию создать, то она создаст и движение. Если такой эмоции нет, то вы просто приносите информацию.

Мотивация как принцип, обязана содержать в себе такие картинки-образы,  чтобы можно было увидеть их, оказаться в них и ощутить на себе. Требуется максимальная конкретика!

  • Вместо  «Вы привлечете дополнительных  дистрибьюторов» — «По нашему мнению, у вас будет    не 50, а 60 дистрибьюторов в день. На 20% больше»
  • Вместо  «Вы будете получать дополнительную прибыль» — «Прибыль в день у вас составит $40, а  за месяц не менее 1200$».

Только конкретика и ничего более!  Только она дает ясное видение или проблем (которых желательно сторониться) или результата (которого желательно достичь). А такое видение в свою очередь  создает стремление действовать!

Когда вы начинаете мотивировать кого-либо, то нужно сразу предвидеть, какие аргументы вы собираетесь применить для них! Обычно других мотивируют также, как самих себя. А это неправильно!
Нужно определить, что именно  зацепит другого человека. Для этого нужно вжиться в этого человека. Понять изнутри: что его волнует, что тревожит, какие испытывает желания.

Подведем итоги:

  • Мотивация — это эмоции, создающие действия. Не вкладывая свою мотивацию, невозможно получить действия!
  • Для мотивации «кнутом» – нужны эмоции «кнута». Для «пряника» – нужны эмоции «пряника». Подбираем  соответствующие  эмоции.
  • Рисуем  яркие картинки-образы. Добавляем конкретику, которую можно почувствовать, ощутить, оказаться в ней.

Мотивируем не такими аргументами, которые хорошо действуют на нас, а теми, которые будут хорошо  восприняты другими, кого мы мотивируем