Здесь речь пойдет о том, как пригласить человека на встречу по поводу вашего бизнеса. С этой целью нужно использовать следующие методы убеждения людей.
Все очень просто. Сначала мы должны задать несколько общих вопросов, на которые клиент практически точно ответит нам «Да». После этого ему будет довольно сложно сказать нам «Нет», когда мы дойдем до нашего предложения.
Пример. 1) Пользуетесь ли вы косметикой? Да. 2) Я имел в виду не декоративной, а для ухода за кожей? Да. 3) Ваше предложение (но уже не в форме вопроса (!!!), а в форме предложения).
Психологи установили, что есть различные слова паразиты, которые отпугивают людей. Эти слова могут меняться со временем. Например, сейчас такими словами являются: презентация, сетевой маркетинг, консультант и т.п.
Такие слова нужно заменять их аналогами. Например, вместо слова «презентация» можно использовать «день клиента», «гостевой вечер» и т.п. Вместо слова «консультант» -«представитель», «сотрудник»…
Наряду со словами паразитами есть ласкательные слова. Такие, как: имя человека, спасибо, пожалуйста (но обязательно выделенные паузой после этого слова!!!). Пример: хочу сказать вам спасибо (пауза!), за то, что… Используйте такие слова почаще, но не сильно усердствуйте.
Также, в предложении клиенту и при ответах на возражения используйте очень эффективный аргумент: слово «потому что». Помните в детстве: мама, можно я не пойду в школу? Нет. Почему? Потому что. Мама, можно мороженое? Нет. Почему? Потому что. Это самый веский аргумент, к которому мы все привыкли с детства. И ничего против него мы сказать не можем. Надо и все тут.
Это легко встраивается в диалоги. Например: хочу пригласить вас на день клиента. Думаю, это вам будет интересно, потому что: во-первых, вы узнаете о косметике высоких технологий. Во-вторых, сможете попробовать ее на себе. И, в-третьих, сможете убедиться в ее эффективности.
Используйте не более трех самых главных аргументов, которые должны заинтересовать клиента.
Обратите внимание: не которые характеризуют или описывают ваше предложение, а которые должны быть интересны (!!!) именно этому человеку. Также, старайтесь предвосхищать возражения клиента и сами же на них отвечать: вы можете меня спросить (возможное возражение). Я понимаю, что такой вопрос может появиться у вас (эмпатия, сопереживание), и именно поэтому (ваш ответ на возражение).
Используйте метод точных чисел. Помните рекламу 9 из 10 стоматологов рекомендуют… Почему не 10 из 10, а именно 9 или 7 (а не 5) из 10? Опять же, используются общие принципы нашего мышления — круглые цифры выглядят натянуто, а тут точно подсчитано, значит, этому можно верить.
Как видите, методы убеждения не сложны. Чаще используйте те из них, которые лучше работают, т.е. дают положительный результат.
Понравилась статья? Расскажите друзьям.






Общайтесь со мной:



Также на эту тему можно почитать
- «Сетевой Маркетинг»
- «Быть Строже К Себе»
- «Я Научился Тому, Что…»
- «Я Проживу Этот День Так, Как Если Бы Он Был Последним»
- «Ошибка Царя»