Tag Archives: Методы убеждения
Просыпаемся отдохнувшими, ночь прошла быстро и без тревог. Быстро завтракаем, собираемся и резво стартуем на трассу маршрута «Как мы отмечали День Победы«. Идем быстро и через 350 км подъезжаем к Кургану Славы. Здесь уже есть люди из проходящих машин. Кто-то возлагает цветы, кто-то просто склонил голову. Это величественное сооружение фотографируем с разных сторон. Дети молчат, чувствуют важный момент.
Читать далее…
Человек любого возраста, пола, веса, национальности, социального положения и т.д. достоин того, чтобы стать привлекательным и вызывать у других людей чувство любви.
Читать далее…
Здесь речь пойдет о том, как пригласить человека на встречу по поводу вашего бизнеса. С этой целью нужно использовать следующие методы убеждения людей.
Все очень просто. Сначала мы должны задать несколько общих вопросов, на которые клиент практически точно ответит нам «Да». После этого ему будет довольно сложно сказать нам «Нет», когда мы дойдем до нашего предложения.
Пример. 1) Пользуетесь ли вы косметикой? Да. 2) Я имел в виду не декоративной, а для ухода за кожей? Да. 3) Ваше предложение (но уже не в форме вопроса (!!!), а в форме предложения).
Психологи установили, что есть различные слова паразиты, которые отпугивают людей. Эти слова могут меняться со временем. Например, сейчас такими словами являются: презентация, сетевой маркетинг, консультант и т.п.
Такие слова нужно заменять их аналогами. Например, вместо слова «презентация» можно использовать «день клиента», «гостевой вечер» и т.п. Вместо слова «консультант» -«представитель», «сотрудник»…
Читать далее…
… Как только мы становимся открытыми и сознательными, чудесные решения наших проблем приходят в голову буквально из ниоткуда.
… организовать жизнь проще, чем порядок в моем ручном чемоданчике.
… для развития благоприятных отношений с другими людьми прежде всего необходимо полностью разобраться в отношениях с самим собой.
… деньги — это средства достижения конечной цели, а сама конечная цель далеко не всегда связана с их избытком.
… для того, чтобы постигнуть все грани жизненного спектра, необходимо время от времени менять свой жизненный стиль.
… красота скрывается не в формах, волосах или одежде, а в открытости сердца и способности весело смеяться.
… люди готовы любить нас больше, чем мы позволяем им это.
… выполнение данных обещаний является святым долгом.
… любовь и свобода во взаимоотношениях возникает тогда, когда мы позволяем тем, кого любим, уйти, а не пытаемся их задержать.
… по мере своего распространения, слухи ослабляют любое начатое дело.
… путь домой — это далеко не всегда чисто физический опыт.
… когда я слишком много думаю о проблеме, она начинает казаться серьезнее.
Читать далее…
В 21 веке сетевой маркетинг превратится в симбиоз высоких технологий и человеческих контактов. (Джон Фогг).
Никогда не давайте дистрибьютору все необходимые материалы (набор дистрибьютора) бесплатно, чтобы помочь ему начать свой бизнес. (Ренди Гейдж).
«ОТКРЫВАЙТЕ» людей, а не «ДОСТАВАЙТЕ» их, и ваш растущий и прибыльный бизнес будет приносить Вам радость. (Ренди Гейдж).
Никогда, никогда не спорьте с кандидатом. В споре нет победителей. Если в споре победите Вы, Вы потеряете дистрибьютора. (Р.Гейдж).
Моя формула успеха проста: хороший маркетинг – это отбор квалифицированных кандидатов с последующим предоставлением им необходимой информации, чтобы они сами смогли принять правильное решение. (Ренди Гейдж).
Читать далее…
Страница 2 из 2:« Предыдущая12