Мне давно нравится машина «Ауди А6 Кваттро». Вы спросите почему? Ведь она не столь современна, как ее прямые конкуренты, допустим, Мерседес с полным приводом «4х4». Все правильно, нынешняя «шестерка» выпускается с 2004 года и, казалось бы, устарела. Но машина подверглась глубокому рейсталингу, что позволило ей выглядеть не только стильно и привлекательно, но и современно. При этом она сохранила узнаваемый облик, принадлежащий только этой «фамилии».
Вы посмотрите, как выглядит интерьер А6. Да это же образец для подражания! Отлично подобранные материалы для обивки салона, панелей, кожа сидений, даже строчка — все выполнено почти на идеальном уровне, характерном для бизнес-класса. Эргономика находится также на высоте, а сидения имеют такую регулировку, что подходят для людей любого роста и веса. Впечатляет интерфейс управления ММI на центральной консоли. Когда привыкаешь к Ауди, то нет никакого желания приспосабливаться к другой машине. Даже некоторое смещение руля относительно сидения совершенно незаметно для многих водителей. Особо можно отметить отличную управляемость в сложной дорожной обстановке, скажем, при гололеде.
По совокупности комфорта, оснащения и управляемости машина «Ауди А6 Кваттро» заслужила ряд наград, например, «Золотой Клаксон» 2004 года и «Автомобиль планеты» 2005 года. Отличает и то, что полноприводные версии А6 имеют много модификаций. Среди модельного ряда машин с приводом «Кваттро» есть экономичные экземпляры, а также представительные седаны с двигателем V8 под капотом. А модификации с трехлитровыми бензиновыми двигателями (TFSI), снабженными турбиной, и дизельными моторами (ТDI), являются наиболее динамичными в своем классе.
Можно в итоге сказать, что от добра добра не ищут. Поэтому и нравится эта машина.