Как приглашать человека на встречу по телефону | Я Люблю Тебя, Жизнь!

Мы часто разговариваем по телефону. Цели этого общения  могут быть совершенно  разными. В данной  статье мы коснемся только  одной из них: как  приглашать  человека на встречу ( собеседование, презентацию, конференцию и т.д.).  Для начала давайте запомним  несколько  важных моментов:

  • разговор по телефону должен занимать не более 2-3 минут.
  • не продавайте и не приглашайте в бизнес по телефону.

Многие новички  торопятся рассказать по телефону почти все о бизнесе, компании, продукте, маркетинг-плане, полагая сразу заинтересовать человека. Это ошибка. Во-первых, человек начнет задавать вопросы, на которые Вы можете не ответить. Во-вторых, человек может заниматься своими делами, и не захочет отвлекаться на что-то непонятное.  Это не телефонный разговор —   цель звонка  только в одном — договориться о встрече.

Состав  телефонного разговора, как правило, должен быть таким.

Любой телефонный разговор состоит из  ряда последовательных этапов. Как приглашать  человека на встречу правильно? Нужный нам результат дают только  правильные действия на каждом этапе.

1) Создание  доверия и начало общения:

Вначале необходимо поздороваться (доброе утро, добрый день  и т.п.) и представиться. Выясните,  с кем вы говорите (могу я услышать  Людмилу?) Узнайте, могут ли с вами сейчас разговаривать и как долго.   Например, можете уделить мне 2-3 минуты?

Тренируйте свое «алло».  Знайте, что эмоции  передаются по телефону, и если вы улыбаетесь, то   человек, с которым вы разговариваете, почувствует это сразу.  Очень важный момент! Не рекомендуется звонить в плохом настроении.   Вы улыбаетесь,  вы  позитивны. Разговор нужно вести стоя. При этом одежда должна быть деловой (не в халате или шлепанцах).

2) Подстройка под клиента:

Нужно обратить внимание на то, как говорит  собеседник — быстро или медленно, громко или тихо.   Если он говорит медленно,  растягивает слова, делает паузы,  то также  должны говорить и вы!  Очень важным фактором является эмпатия. Это способность представить себя на месте клиента,  почувствовать его эмоциональное состояние и  настроение.

От того, насколько  Вам удалось подстроиться под  состояние человека, будет  зависеть  продолжение разговора и его результат.  Сообщить человеку  о том, что понимаете его, выразить ему согласие.  Собеседник это  почувствует и  оценит.

3) Быстро перейти к  делу.

Здесь нужно найти повод для того , чтобы разговор прервать, но при этом не обидеть человека. Можно сказать, что к вам пришел сантехник, но у вас есть срочное дело к собеседнику, и необходимо увидеться с ним сегодня или завтра. Дать человеку затравку, интригу, пусть его это заинтересует.

4) Назначить время встречи: выбор без выбора.

«Ты сможешь придти сегодня в 16 ч или завтра в 14 ч. по адресу, который я укажу?» Вариантов ответа два,  любой из которых нас устраивает. Если человека не устраивает ни сегодня, ни завтра, соглашаемся с ним и договариваемся созвониться еще раз такого-то числа.

5) Все вопросы при личной встрече.

Как правило, договорившись о встрече, человек начинает задавать массу вопросов. На весь град вопросов нужно спокойно ответить: «Это не телефонный разговор, за три минуты я всего рассказать не смогу, а хочу, чтобы ты получил всю подробную информацию на месте.»

6) Возьми в руки карандаш.

Нужно добиться от человека, чтобы он записал и повторил нам  точный адрес и время встречи. Когда человек повторяет записанное, убеждаемся,  что все сделано правильно.

7) Немедленно попрощайтесь и положите трубку.

Понравилась статья? Расскажите друзьям.

Общайтесь со мной:


Также на эту тему можно почитать

  • «Энергетика Человека На Выступлении. Часть 2″
  • «Энергетика Человека На Выступлении. Часть 1″