Мы часто разговариваем по телефону. Цели этого общения могут быть совершенно разными. В данной статье мы коснемся только одной из них: как приглашать человека на встречу ( собеседование, презентацию, конференцию и т.д.). Для начала давайте запомним несколько важных моментов:
- разговор по телефону должен занимать не более 2-3 минут.
- не продавайте и не приглашайте в бизнес по телефону.
Многие новички торопятся рассказать по телефону почти все о бизнесе, компании, продукте, маркетинг-плане, полагая сразу заинтересовать человека. Это ошибка. Во-первых, человек начнет задавать вопросы, на которые Вы можете не ответить. Во-вторых, человек может заниматься своими делами, и не захочет отвлекаться на что-то непонятное. Это не телефонный разговор — цель звонка только в одном — договориться о встрече.
Состав телефонного разговора, как правило, должен быть таким.
Любой телефонный разговор состоит из ряда последовательных этапов. Как приглашать человека на встречу правильно? Нужный нам результат дают только правильные действия на каждом этапе.
Читать полностью »